Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот»
28.05.2015
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 28-29 мая 2015 года (место проведения: Москва, Holiday Inn «Сущевский», ул. Сущевский вал, 74).
Уникальное мероприятие, адресованное корпоративным пользователям систем формирования, хранения и передачи электронных документов
Темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей
20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
Законодательные нововведения в области ЭДО
Актуальная арбитражная практика при использовании электронных документов
Особенности применения ЭДО в общих центрах обслуживания
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!
Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Поэтому все больше российских и международных компаний приступает к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.
Ключевые темы
Ключевые выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Недостатки ЭДО, о которых надо знать до начала внедрения
Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
Как максимально быстро и экономно перевести все имеющиеся бумажные документы в электронный вид?
Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
Электронный документооборот в общем центре обслуживания
Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании
ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами