Клуб финансовых директоров
реклама на сайте
Главная Контакты Карта сайта Поиск

Авторизация:
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?   Регистрация

ГлавнаяО КлубеСобытияКонтакты


Новости Клуба
Мероприятия
Партнеры Клуба






Версия для печати

Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»

27.10.2016

Темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей:

  • 20+ практических кейсови выступления представителей госорганов
  • Законодательные нововведения в области ЭДО
  • Практические вопросы использования УПД и УКД
  • Опыт применения электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок

e4.jpgПреимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.

Ключевые темы

  • Практические вопросы использования Универсального передаточного документа и Универсального корректировочного документа
  • Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
  • ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
  • Ключевые выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Недостатки ЭДО, о которых надо знать до начала внедрения
  • Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
  • Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
  • Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
  • Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
  • Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
  • Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
  • Электронный документооборот в ОЦО
  • Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании

Аудитория

Мероприятие собирает главных бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей казначейств и отделов контроллинга, специалистов финансово-бухгалтерских служб компаний, специалистов по налогообложению, юристов, руководителей ИТ-департаментов, представителей ОЦО.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!

Прислушайтесь к мнению коллег о предыдущих конференциях CFO-Russia

Ольга Парфенова, руководитель направления, СИБУР
Спасибо за хорошо организованное мероприятие, интересные темы.

Наталья Калашникова, руководитель проектов, HILTI Distribution ltd 

Очень полезное мероприятие! Проблемы ЭДО и решения рассмотрены со стороны бизнеса, регуляторов.

Виктор Гудков, руководитель направления ЭДО, Соллерс
Очень полезное мероприятие, так как дает видение многих актуальных вопросов как со стороны государственных органов, так и пользователей. 





Вступить в Клуб

Опрос на сайте
Горячие дискуссии



111024, Москва
Андроновское шоссе, дом 26, строение 2
Тел.: +7 (495) 971-92-18
E-mail: info@cfo-club.ru
© 2007-2009 «Клуб финансовых директоров»
Корпоративные издания - Просперити Медиа