21.09.2016
Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания.
- Впервые экскурсия на учетный центр РЖД – Желдоручет – победитель конкурса «Лучший ОЦО 2015» в номинации «Лучший электронный документооборот»
- 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
- 3 дня практических кейсов
- Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
- Неформальное общение в кругу профессионалов – обзорная экскурсия по Владимиру и поездка в Суздаль
- Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях!) среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Ключевые темы конференции
-
Оценка эффективности системы работы ОЦО
-
Управление отношениями с клиентами в ОЦО: как повысить уровень удовлетворенности клиентов?
-
Электронные первичные документы – новый рецепт оптимизации общих центров обслуживания
-
Повышение качества внутреннего контроля в ОЦО посредством автоматизации бизнес-процессов
-
Повышение эффективности ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
-
Разработка SLA: каким разделам уделить наибольшее внимание. Согласование SLA-задач с руководителями бизнес-единиц